Фильмы невероятно документальные,
до невозможности приключенческие и все они, заметьте, сделаны нами! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В архивах ещё есть сногосшибательные, умопомрачительные, грустные до слёз и смешные до не слёз. Ну и всякие другие...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вступление
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто именно первым произнёс это небольшое, но очень насыщенное по своей внутренней силе слово, неизвестно. В дымке истории теряются следы событий и, тем более, имена и даты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание редакции: Это слово сказал Сергей К. 11 июня 1986 года, когда увидел в руках у одного взрослого человека удивительно красивую кинокамеру "Красногорск". Сергей так и сказал: "- Ни фига себе! У него значит есть такая штука, а у нас, значит...Почему?! (что в переводе звучит, примерно так: " - И где, тогда, эта самая справедливость?!)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вступительные же слова написаны просто для красоты.
Красиво, правда? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так вот всё и началось. Спустя 2 недели у нас была своя собственная 16 мм-я кинокамера. Дня через два нам удалось достать целых 2 коробки (такие круглые - в них плёнка хранилась в рулонах, метров по 300) киноплёнки. Правда плёнка оказалась негативной. Поэтому снимали мы следующим образом. Сначала снимался, собственно, сам фильм (конечно же - часть фильма). После чего плёнка проявлялась, закреплялась и всё такое прочее. Затем отрезался такой же длины кусок киноплёнки и подкладывался снизу к проявленной плёнке (понятное дело, всё происходило в кромешной тьме - чтобы не засветить вторую плёнку). Вся эта двойная конструкция из плёнок вновь вставлялась в "Красногорск" (кстати - отличная была оптика у наших!!!) и снимался какой-нибудь яркий светлый фон. Таким образом изображение с первой плёнки переходило на вторую и становилось уже позитивным. Плёнка проявлялась (и пр.) и с огромной радостью просматривалась сначала в руках на свету, а потом уже на стенке в темноте.
Так вот всё и начиналось. Давно. В Отрядном детстве... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приготовились - взрываем!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что такое съёмка фильма? "Это такой сложный процесс..." - начнут говорить многие профессиональные зрители ... ну и так далее. И будут, конечно, правы.
Но есть ещё один вид киносъёмок. Он был весьма распространён в нашей стране среди детских коллективов. Это когда двадцать мальчишек и девочек начинают снимать самый лучший в мире фильм. Причём, начинают снимать этот самый фильм без сценария, без выплаты актёрам заработной платы, без осветителей, без настоящего режиссёра, без гримёра и ещё без чего бы то ни было. Вокруг всё горит, взрывается, актёры ползают по снегу, прыгают прямо с обрыва, швыряют друг в друга самодельные взрыв-пакеты и... да мало ли что ещё происходит на съёмочной площадке. Поэтому, когда нам удалось достать 1 кг марганцовки... О-о! Какие только кадры не замельками у нас перед глазами. Сами понимаете - целый килограмм, а не "нещастные" 5 гр. из аптеки напротив. Короче, дерево снесло напрочь. "Зарницу" мы всю снимать не стали, а вот момент, когда две "армим " бросаются через заснеженное поле навстречу друг к другу (видите, какие мы молодцы - решили не просто фильм снять, а сделать "Зарницу" - раз есть марганцовка - и снять об этом фильм) мы засняли. Правда, не учли, что взрыв получится настолько реальным. Рука-то у оператора 12-летняя, вот она и выронила кинокамеру... А Вы что хотели? Если у Вас перед глазами на расстоянии каких-то несчастных сто метров жахает так, что дерево (берёзку) отбрасывает в сторону, а земля со снегом взлетают на выстоту трёхэтажного здания... И всё это - с ужасными звуковыми эффектами... Впрочем, "Зарница" удалась. Три дня в весеннем лесу в палатках. Слегка прохладно. Плюс ежедневные марш-броски. Плюс ползание по мокрому снегу. Плюс съёмка всего этого безобразия, а значит: "Женька, стой! Давай ещё раз, я забыл завести камеру..." Плюс взрывы и нервный холодок после этого. А что Вы хотели? Настоящий фильм всё-таки! Не какая-то там подделка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальние дороги...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дороги разные бывают
И спорить незачем о том. Одни - от Дома убегают, Другие - кружат всё кругом... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бегут года, катятся десятилетия. Порой оглянешься назад и сам себе удивляешься - это сколько же километров мы протопали-прошагали? Горы, поля, леса. А сколько ещё попутных ветров наполняло наши паруса?
Теперь - о самом интересном. Но - для нас. Потому что - кому же ещё как ни нам интересны наши документальные кадры? Вот и получается, что самое интересное - интересно только нам самим. Вы уж нас простите. Кто-то, возможно, скажет - документальное кино неинтересно. Причём, само по себе. Художественный фильм интереснее. О-о! Как же заблуждается такой человек! Как с и л ь н о он заблуждается! Какие умопомрачительные кадры не увидит такой человек. Ведь, согласитесь - не заставишь же того же Алексея сделать ТАКОЕ неподражаемое выражение на своём лице после того, как он перевернулся на аэросанях (после того, как последние врезались в сугроб. Непонятно по какой причине). Более того, даже если предположить (весьма-а-а условно), что Алексей и сможет повторить ТАКОЕ выражение на своём лице, то повторить «переворот» на аэросанях он уже не сможет. По следующим причинам: во-первых, он не сумасшедший, чтобы переворачиваться с работающим на полных оборотах винтом ещё раз; во-вторых, руководитель тоже не сумасшедший и даже через свой труп не позволит повторить подобный подвиг; ну и в третьих - винт-то разлетелся вдребезги! На 7 частей. И все эти части улетели каждая метров на 150. А что если в следующий раз все они прилетят кому-нибудь по лбу? Ась? А другие кадры? И на всех что-нибудь взрывается, падает (или шлёпается - в зависимости от своей одушевлённости и скорости соприкосновения с землёй) и делает разные выражения? О-о… Как жалко такого человека. Как его бесконе-ечно жалко. Вот и смотрим мы иногда по несколько часов подряд наши документальные кадры. Мы на этих кадрах все ещё такие маленькие… Такие ещё… верящие во всё только хорошее… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Небольшое вступительное слово-пояснение, перед тем, как Вы, возможно, приступите к просмотру наших фильмов:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Интернет у нас не скоростной. Обычный, так сказать. А потому - у нас нет возможности "выложить" фильм полностью. Так как фильм длится, порой, несколько десятков минут и при хорошем качестве может занять несколько сот мегабайт. И если учесть, что 1 мегабайт, обычно компьютер "скачивает" из интернета 2 -3 минуты, то можно подсчитать, сколько времени потребуется Вам на "скачивание", скажем, 400 МБ-ого фильма.
2. Поэтому мы вынуждены, во-первых, делать экран маленьким (240х180), во-вторых, сильно сжимать в MPEGe4, в-третьих, занижать аудио-характеристики, а, в-четвёртых, выкладывать, в основном, лишь 40-секундные "начала" наших фильмов.
3. Но!
В том случае, если Вы захотите посмотреть какие-нибудь наши фильмы в нормальном качестве - на диске или на кассете - заказывайте.
Мы с удовольствием примем от Вас денежный перевод. Из следующего расчёта: 140 руб. за 1 CD-диск, или за 1 видеокассету на 60 минут. Вы уж извините нас за большие цены. Но, во-первых, (все-равно деньги пойдут на нужды отряда), а во-вторых, кассета стоит рублей 30, доехать туда-обратно 14 рублей, налоги за пересылку бандероли - и что? Фь-ють - и нет наших денежек. Так что - Вы уж не обижайтесь. Вам - заплатить всего 140 руб., а нам, глядишь - и на новую 1-2 палатки денежек "наскребём". А все вопросы по этому поводу присылайте нам на адрес. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итак...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все вышепредставленные фильмы, а так же некоторые другие можно посмотреть на следующих дополнительных сайтах:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
!!!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вы хотите посмотреть наши некоторые
художественные фильмы
в виде отдельных стоп-кадров, то приглашаем посетить соответствующие странички:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вы хотите посмотреть наши некоторые
документальные фильмы
в виде отдельных стоп-кадров, то приглашаем посетить соответствующие странички:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
все кинокадры можно посмотреть в увеличенном масштабе
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы, опубликованные на сайте www.strannik.tomsk.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ. При публикации ссылка на www.strannik.tomsk.ru обязательна. Использование
фотографий возможно только с разрешения авторов г ТГДЮОО "Странник"
|